Гарантия и сервис
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Каталог оборудования
ТЕХНОМИГ в цифрах
За 20 лет упорной работы мы достигли многого благодаря вам!
62387
Клиенты
132
Партнёры
367
Объекты
63
Сотрудники
4 простых шага
Шаг первый
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку на звонок, напишите нашему менеджеру, или позвоните нам. И мы максимально понятно проконсультируем Вас по тому или иному вопросу. Так же мы будем рады видеть Вас в нашем офисе.
Шаг второй
Выбор оборудования или услуги
Получив консультацию, можно приступить к выбору подходящей услуги или оборудования. Специалисты ТЕХНОМИГ выезжают на место для более грамотной оценки ситуации.
Шаг третий
Монтаж и ввод в эксплуатацию
Наши квалифицированные специалисты установят необходимое оборудования точно в срок. Проведём предпусковые испытания систем и инструктаж пользователей.
Шаг четвертый